Синхронные двигатели для кранов

Существенный недостаток этих двигателей — опасность разноса при малых нагрузках и невозможность генераторного торможения с отдачей энергии в сеть. Для механизмов перемещений или поворотов этот недостаток не имеет значения вследствие постоянной нагрузки двигателя; для механизмов подъема в режиме спуска указанный двигатель может применяться только при специальных схемах управления.

За последние годы в кранах находит применение система генератор-двигатель с электромашинным управлением, при которой могут быть получены любые виды механических характеристик при применении двигателя параллельного возбуждения. Для подъемных устройств иногда требуется поддерживать скорость постоянной (например, для пассажирских подъемников); в этих случаях применяют двигатели параллельного или смешанного возбуждения. Двигатели смешанного возбуждения обладают тем преимуществом, что при перегрузках их скорость снижается. Кроме того, при определенном моменте ток у них меньше, чем у двигателей параллельного возбуждения.

С точки зрения процесса пуска двигатель последовательного возбуждения также имеет преимущества: его пусковой момент при том же токе, что и для двигателя параллельного возбуждения, значительно больше (момент двигателя М = кф1, у двигателя параллельного возбуждения Ф =сопз1;, М=1, а у двигателя последовательного возбуждения Ф = 1, поэтому МР).

Оставить комментарий

Категории товаров