Ходовая часть трактора, погрузчика

Тип ходовой части погрузчика выбирается с учетам условий работы машины.

Ходовая часть обеспечивает лучшее использование сцепного веса, реализацию более высоких тяговых усилий, меньшие удельные давления на рабочую площадку, для лучшей работы используют шины на трактор. Погрузчики на гусеничном ходу используются для работы в более тяжелых дорожных условиях.

Недостатками гусеничных погрузчиков являются низкие транспортные скорости и невозможность движения по дорогам с усовершенствованным покрытием. Пневмоколесный ход обеспечивает реализацию высоких транспортных скоростей (до 50 км/ч) и самостоятельное перемещение машины от одного объекта к другому по любому дорожному покрытию.

Гусеничная ходовая часть одноковшовых погрузчиков имеет ряд конструктивных особенностей, связанных главным образом с необходимостью монтажа рабочего оборудования и работы с ним. Полужесткую и эластичную системы подвески ходовой части для одноковшовых погрузчиков не применяют. В базовых тракторах для гусеничных погрузчиков широко применяют жесткую систему ходовой части. Элементы ходовой части трактора крепят в основном на специальных тележках упрочненной конструкции.

При использовании модификации промышленного трактора крепление рам тележек к заднему мосту не изменяется, остается шарнирным. Для обеспечения жесткости ходовой системы рамы гусеничных тележек связывают между собой поперечной балкой, которая крепится к ним шпильками и болтами.

В некоторых конструкциях поперечную балку крепят шарнирно к раме трактора (погрузчики типа International, Allis-Chalmers). Шарнир располагается в плоскости продольной оси трактора, что обеспечивает более равномерную нагрузку на лонжероны рамы трактора.

Кроме этого, применяется такая система, при которой балка болтами крепится к рамам гусеничных тележек и лонжеронам трактора. В этом случае обеспечивается большая жесткость конструкции

Читайте так же:

Комментарии запрещены.