Работа системы автоматизации

Работа системы автоматизацииУчасток вырезки деталей оснащается газорезательными станками-автоматами с программным управлением и станками холодной резки металла. Он управляется системой программного управления и рассчитан на автоматическое выполнение действий, записанных на магнитной ленте. Сравнение системы автоматизации с зарубежными образцами Работы по автоматизации судокорпусных работ ведутся в нескольких странах: Англии, Норвегии, Федеративной республике Германии.

Наилучшие достижения имеют английские фирмы.

Созданная ими система автоматизации строится следующим образом. На судостроительной верфи после завершения плазовых работ составляются карты раскроя.

Работы на плазе выполняются вручную.

Как правило, на карте помещается одна-две детали, поскольку в английском судостроении приняты укрупненные детали и большое количество типоразмеров листов стали.

По составленным картам определяются данные для составления программы резки, которые затем набиваются на перфоленту. Последняя передается в вычислительный центр, где с помощью цифровой универсальной машины (Пегас 1 или Пегас 2) и интерполятора готовится и записывается на узкую магнитную ленту (6,25 мм) программа работы газорезательного станка.

Контроль правильности записи программы на ленте производится с помощью устройства графического воспроизведения программы. Проверенная лента отсылается на верфь.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.